суббота, 11 марта 2017 г.

Бюджетный гламур, или Открытка из ничего

Что делать, когда хочется создать что-то красивое, но на цветочные клумбы нет денег, а под рукой бумага для графики и пара тюбиков акриловой краски? Правильно, надо красить:) И вот как бывает. Увидела я в блоге Чай с корицей новое задание "Scribbles and scraps", посмотрела, вдохновилась и... благополучно забыла. Но Муза дама непредсказуемая, а память в свое время любит подкидывать разные идеи, хранящиеся где-то там, на самых дальних полках, так сказать, весьма неожиданно. В общем, предисловие я могу писать долго и нудно, а пост про гламурную открытку. Собственно, ничего космического и нереального. В основе бумага для графики, которую я покрыла грунтом, затем раскрасила акриловой краской, нарисовала листочки маркером, вырезала их, добавила негатив от чипборда и глиттерный фоамиран.

Гламур-мур-мур...))







Хочу поучаствовать с открыточкой в задании от блога Чай с корицей. Уж очень вдохновляющее оно оказалось:) Правда, смотрю, что сроки все прозевала, но линки еще открыты, поэтому спешу добавить работу)


И не смогла пройти мимо задания февраля в блоге Mixed media & Art. Мое вдохновение - это невероятный насыщенный розовый цвет, черная полоска и блеск золотого глиттера.

5 комментариев:

  1. Очень интересная открытка, очень мне нравится! Особенно круто, что такая красота "из ничего". Спасибо, что творите с нами, ММА

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь) Сделать такую стильную работу из "ничего" - это круто! Спасибо за участие в нашем задании Mixed Media & Art

    ОтветитьУдалить