пятница, 10 февраля 2017 г.

Открытка про весну:)

...И в продолжение предыдущего поста. Вот он, многоликий скрап - вчера были бумажки и ни капли спрея, а сегодня - ни одного клочка скрапбумаги, зато море красок:) Из бумаги здесь только лист для графики (идеально подходит для акварели и вот такого легкого mixed media). Фон сделан с нуля акварелью + эмбоссинг золотой пудрой и текстурная паста через трафарет. Текстурная паста, кстати, самая обычная (изначально белая), но подкрашенная зеленым акрилом. В результате получился яркий травяной цвет.

А еще много-много золота и блеска - тут и глиттер, и пайетки. Для декора немного цветов, чипборд от Craftstory и стеклянные бусины-кракле. Немного брызг розовым акрилом - и вуаля! - открытка готова! И совсем скоро она полетит радовать дорогого мне человека:) Надеюсь, что с цветовой гаммой я угадала.


И немного деталей открыточки)






А тем временем у Наташи Кузиной в группе ВКонтакте проходит Марафон Весенних Открыток. Ну как его можно пропустить? Конечно же я поучаствую. В качестве ОЭ у меня бусины-кракле (целых три:)) И ооочень надеюсь, что моя открыточка получилась все же весенней (а не летней в его зените;))

На этом пока все:)
Всем удачной пятницы и приятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий