четверг, 9 февраля 2017 г.

Про крылья, любовь и немного скрапа + Открытка

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу показать новую открыточку, и она о любви, о крыльях, о счастье, в общем, о том, без чего так пусто в нашей жизни.

На первый взгляд кажется, что и нет в открытке ничего особенного - пара листиков бумаги да чипборд и надпись. Но присмотритесь лучше) видите, бумага из нежной коллекции "Мечты о детстве" от Polkadot? а чипборд "Крылья" от Craftstory? и эта пудра для эмбоссинга цвета винтажного серебра от Фабрики Декору (уж казалось бы, куда винтаж в такую "чистую" и "светлую" работу без единой потертости и брызг краски?). И вот смешать все ингредиенты вместе - и получается нежная и светлая работа - открытка на выписку для молодой мамы. А в этой открытке молодой папа напишет самые трогательные слова любви.., а может быть, просто нарисует "смайлик" или "сердечко", ведь открытка скажет все сама: "Ты даришь мне крылья".


А для меня эта работа тоже особенная. После некоторого перерыва я снова вернулась к "бумажным" работам без красок и паст. Нет, я по-прежнему увлечена mixed media, но тем и прекрасен скрап, что здесь нет каких-то рамок и ограничений, зато есть куча стилей и направлений, и можно выбрать именно то, что соответствует настроению, то, где можно полнее выразить идею. О, кстати, про идею! Иногда ее подсказывают сами материалы. Именно так и получилось с этой открыткой, когда мой взгляд упал на чипборд "крылья", а рядом оказался набор бумаги "о детстве":)) 

А еще я не устаю повторять, что очень люблю работать с одной коллекцией бумаги, а если к ней есть и украшения, то это вообще счастье. Может, кто-то считает, что так работать скучно, примитивно и даже непрофессионально, что круто - это когда ты комбинируешь 100500 коллекций сразу и обязательно добавляешь еще пару пшиков спреем и несколько мазков пастой. Но! В жизни каждого скрапбукера бывают моменты, когда хочется красоты простой и быстрой, чтобы взять бумагу, добавить цветочек/чипик - и работа готова буквально за полчаса. Я, конечно, люблю повозиться с красками, долго обдумывать, делать/переделывать работу несколько раз... Однако "быстро и красиво" мне импонирует больше. И такому методу работы мне еще предстоит научиться:)



А вот такое счастье прилетело ко мне от Craftstory - приз за победу в задании!!! Целый пакет чипборда и трафареты:) Спасибо за радость!)


Кстати, в блоге Craftstory сейчас идет интересное задание "Фразы", где обязательным элементом является фраза как выражение, слово, предложение, вся работа, передающая какую-то мысль. Не могу пройти мимо:)) поэтому участвую со своей открыточкой:)


Ну вот на этом пока все.
Пока:) и удачного всем дня!

7 комментариев:

  1. Классная! Вот действительно, иногда хочется вот такого чистого, красивого, бумажного скрапа! Так что я полностью согласна с тобой! И да, я тоже люблю, когда набор и не надо комбинировать 100500 листов и пшиков спреями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Так приятно, что ты разделяешь мое мнение:)

      Удалить
  2. Юля, лаконичная, стильная, трогательная и полная любви работа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за такие теплые слова!!)

      Удалить
  3. Очень нежная и необычная открыточка!!Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить