суббота, 28 января 2017 г.

Новости января;)

Привет!
Чем можно заняться в свободный субботний вечер? Конечно, список дел и развлечений можно писать бесконечно! Вот, например, у меня за окном кто-то усердно уже час выбивает ковры:))) Но лично я к таким подвигам не готова. Поэтому тихо посижу пошуршу бумажками:) Хочу уже подготовиться к весне, тем более, что у Наташи Кузиной в группе ВКонтакте проходит марафон весенних открыток. И свою открыточку к первому этапу я подготовила, осталось лишь сделать фото.

Ну а теперь непосредственно у новостям уходящего месяца.
Главным событием, конечно, стало приглашение в дизайн-команду Первого белорусского челлендж-блога. Теперь в блогосфере я буду мелькать чаще;) Спасибо Первому белорусскому за доверие и за еще одну исполненную мечту!


Также на днях вышел спецвыпуск журнала "Лукошко идей", где можно найти полную версию моего мастер-класса по созданию кулинарной книги.



И еще о приятном. Накануне Рождества ко мне прилетел подарок от Фабрики Декору за участие в СП "New Year Big Party", а по итогам всего совместного проекта мои работы оказались в ТОПе. Ура!!!



И напоследок;) Сегодня, 28 января, по китайскому календарю Новый год и Петух, наконец, вступил в свои права! С чем я вас и поздравляю, дорогие читатели и гости блога!

А у меня на сегодня все:)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий