воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Новогоднее цвета сирени:)

И снова открытка! Как же я их люблю! Открытки, как и блокноты, - моя самая большая страсть. А тут Новый Год скоро, ну как не сделать открыточек, эдак ...-дцать, чтобы потом радовать друзей и самых-самых дорогих людей.

При подготовке к этому Новому Году я решила поэкспериментировать. Прежде всего с цветом. А натолкнула меня на эту мысль Виктория Данченко. Обязательно посмотрите на ее новогодние открыточки - они замечательные.

Сегодня покажу сиреневую открыточку. Да-да, зимняя, но с цветами:) Люблю цветы, и по возможности украшаю ими практически любую работу. Снежинки связаны крючком из пряжи "Ирис", а еще зимнего настроения открыточке добавляют пушистые шарики. И вот такая моя новогодне-зимняя открытка:)




Немного деталек:)


Цветы сделаны вручную из шифона.
А этот большой шар я вырезала из картона и покрыла акриловой краской.




Снежинки:)


Для фона я взяла бумагу для графики, нанесла немного штрихов акриловой краской и добавила перламутрового и серебряного блеска. 

С этой открыточкой участвую в СП "Цветы под снегом" (1 этап). Линки открыты до конца проекта, так что присоединяйтесь с любого этапа, конечно, не забывая выполнять задания пропущенных этапов:)


Еще покажу открытку в блоге Scrap Magic. У них чудесное задание Контрасты. Фактурное/гладкое и вот такая вдохновляющая картинка!

Ох, фактурного в открытке много)) Но прежде всего, это вязаные снежинки и пушистые шарики (из синтепона, кстати;)) в сочетании с гладкой бумагой для графики.

А еще в блоге "Доступный скрап" интересное задание 50 оттенков нового года. Поучаствую:)


До Нового Года остается все меньше времени, а планов еще оооочень много:)) Так что, побегу реализовывать задуманное!
Пока;)

6 комментариев:

  1. Какая великолепная открытка! А вязаные снежинки и цветок ручной работы, просто покорили меня с первого взгляда))) Спасибо, что творите с Доступным скрапом и выбрали такие интересные оттенки Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за слова поддержки:) Очень приятно!

      Удалить
  2. Оо, мне очень приятно быть вдохновителем! открытка шикарная! а цветы и снежинки! я вязать не умею, поэтому любуюсь на чужие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, твоя открыточка с елочкой и бирюзовым цветом запала мне в душу)) И вот мои результаты экспериментов с цветом:)) Спасибо!
      А вяжу я еще со школы)

      Удалить
  3. Как приятно рассматривать открыточку! Цвета такие замечательные и так здорово сочетаются! Вы молодец!Открытка великолепная! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно:))
      Спасибо "Доступному скрапу" за новогоднее настроение!

      Удалить